Friday, June 5, 2015

COLLISTAR Magica CC Multi-tone shine mask Black Cherry Red

Привет! Очень давно собиралась рассказать Вам еще об одном НОВОМ оттенке моей любимой маски-краски для волос итальянского косметического бренда Collistar. На этот раз в цвете Rosso Amarena. Очень красиво оттенок презентован на упаковке - насыщенный вишневый. В аннотации было сказано, что ляжет на любой оттенок волос, включая  мой - темно-каштановый. Интересно, что  вышло из этого опыта? Тогда под кат!


О моем первом опыте знакомства с этим продуктом Вы можете почитать и посмотреть ТУТ. В тот раз это был оттенок Licorice black. К слову, я пользуюсь этой маской еще с ноября, с интервалом , примерно, 2 недели, уж очень мне нравится результат. По текстуре Black cherry red и Licorice black абсолютно идентичны, отличаются лишь оттенки субстанции: у черной краски она темно-фиолетовая, у красной - насыщенная винная. 


Применяю я ее так же как и первую, на волосах держу тоже 13-15 минут. Но вот одно существенное отличие все же имеется. Вишневый очень долго не сходит с волос, очень долго не смывается. В общей сложности, с красноватым оттенком я проходила около 2х месяцев, для сравнения - черного оттенка хватает на 2 , максимум 3, недели. Это Вызывает некоторые проблемы, краска сходит неравномерно. Фото с результатом ниже, более подробную информацию о применении и результате Вы также можете найти в моей предыдущей публикации о magica cc ТУТ


Кто уже пробовал эту маску по моей рекомендации?:))

4 comments:

  1. Я паприку использую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. даа))мне очень импонирует твой огненный рыжий!)

      Delete
  2. Здравствуйте, читала отзывы на другие оттенки, подкупило, что смываются быстро, а сегодня купила этот:) скажите, пожалуйста как часто вы моете голову? Может если каждый день, например, а не через день цвет смоется быстрее в случае неудачи? И полностью ли он вымывается?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Волосы я мою каждый день и гораздо реже Через день. Красный действительно сходил очень долго. Полностью и бесследно он вымылся как раз-таки через пару месяцев.. Насыщенность ушла примерно через 2,5 недели, поэтому чуть дольше месяца я проходила с эффектом хны на волосах. Думаю, Вы примерно представляете как это выглядит?) Дешевый рыжий оттенок, не насыщенный, а приглушенный.

      Delete