Tuesday, November 11, 2014

Collistar Magica CC Hair Multi-Tone Shine Mask

Привет,дорогие! Как и обещала в пятницу в своем инстаграме, отчитываюсь по поводу чудесного средства - оттеночной маски для волос от collistar Magica CC Hair Multi-Tone Shine Mask Care&Colour

Для тех, кто не читает мой инстаграм- речь идет об уходовом средстве для волос от ведущей итальянской марки Collistar. Продукт оттеночный, в гамме представлено 6 оттенков: от светлого блонда до глубокого черного. Маска безаммиачная, смывается за 4 раза (в моем случае).
Мой оттенок волос довольно темный, поэтому я взяла для себя "черную лакрицу", хотя все-таки по тону мне ближе "темный шоколад". Но держу пари, что "шоколад" не дал бы абсолютно никакого оттенка моим волосам , поэтому раз уж экспериментировать, то сразу на широкую ногу! Волосы в темный (черный) цвет я никогда вжизни не красила. В сиреневый, в зеленый, в синий - да, но то были точно такие же безаммиачные краски.
В упаковке 50мл продукта + многоразовые перчатки+ инструкция (в том числе и на русском). С Вашего позволения я просто приложу ниже фото с инструкцией,чтобы не набирать обещания производителя .

Продукт подходит для всех типов волос. По текстуре маска напоминает обычный бальзам для волос..только тёмно-тёмно-фиолетового цвета, который в тюбике больше похож на черный. 
Честно говоря, покупая эту маску я ждала в первую очередь именно ухаживающего результата, но и естественно хотелось попробовать себя в новом оттенке. Я люблю эксперименты, это Вы , наверно, уже давно поняли:) поэтому превратиться в Мартишу Адамс было совсем не страшно. 
Некоторое неудобство вызвало непосредственно использование маски, ее нанесение. Процедуру я проводила в душе, волосы длинные и было страшно нанести средство неравномерно и ходить потом как "долматинец-стайл", поэтому времени на несение было потрачено довольно много. Помимо всего выше сказанного я испачкала все вокруг: ширму, плитку, ванну, раковину, лицо, тело..но благо все это отмылось без труда мочалкой и мылом.
Маску рекомендуется держать 10-15 минут ..10- для ухода,15- для оттенка. Я держала 13 минут, испугалась переборщить:). Уже при смывании маски с волос я поняла, что результат есть, и говорю я не о цвете, а о мягкости и легкости. Смывала продукт до чистой воды, высушила , расчесала. Эффект потрясающий!! Волосы мягкие, послушные, блестящие и живые! Окрасилось все очень равномерно, как на корнях, таки на кончиках.

Слева: ДО
Справа: ПОСЛЕ
Маску использовала вечером, поэтому при таком освещении я сразу и не поняла, насколько сильный оттенок у меня получился, но зато с утра я была приятно удивлена! Я стала черненькой! Не жгучая брюнетка, но цвет такой глубокий цвет мне пришелся очень по душе!
 

 Для сравнения, фото сделаное за день до использования маски. 
Разница, думаю, видна. 
Сегодня вторник, маску я использовала в пятницу. за этот период я вымыла голову уже 4 раза и мои волосы снова выглядят так, как на последнем фото. При первом окрашивании я использовала примерно 20 мл продукта, поэтому мне должно хватить ее еще на пару раз. Я точно буду брать ее еще..возможно даже попробую красную паприку и посмотрю на себя в рыжеватом оттенке. Если этопроизойдет- обязательно покажу и Вам.

В общем, ставлю маске 5+++, мне очень понравился результат и со стороны ухода и со стороны безвредного окрашивания. Так же марка пишет, что продукт закрашивает седину, поэтому смело можно использовать средство чтобы бороться и с этой проблемой. Подойдет для тех, кто "отращивает свой цвет", дабы скрыть неаккуратно отросшие корни, правда, если волосы длинные, то получится довольно дорогостоящее окрашивание, продукт стоит около 800 рублей.

Надеюсь, эта информация окажется для Вас полезной♥
Буду рада любым комментариям и отвечу на все вопросы.

6 comments:

  1. Я ее очень люблю! Уже давно пользуюсь и буду продолжать дальше!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сейчас уже купила вторую)))мне хватило на два с половиной раза одной упаковки

      Delete
  2. смотрю сейчас многих потянуло на эксперименты с волосами)) мне результат еще в инсте понравился))

    ReplyDelete
  3. Классный результат!!))) Я пользуюсь краской Игора (кажется уже писала). Она без аммиака. в первый раз наносила на всю длину. Второй раз уже только на корни...Результат нравится. Волосы более мягкие и прямые, кондиционером не пользуюсь - они после окрашивания стали более рассыпчатыми. Вымывается где то недельки за 3 (я мою каждый день). Тоже брала оттенок темный шоколад, но на мне он сначала был черным))) Потом стал светлее немного. И тоже хочу попробовать рыжеватый тон))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш) у тебя дольше вымывается,у меня за неделю оттенок уходит)..попробуй рыжий и потом обязательно покажись!)

      Delete