Monday, June 29, 2015

LANCOME Eye-liner high defenition 01

Привет! Я все еще с Вами! Коротко о последних событиях :  меня все-таки подвел мой старичок-ноутбук и отказал в работе. К счастью, нам удалось восстановить все файлы с жесткого диска, но в целом я "без рук". Нет возможности даже обработать фотографии с отпуска на Кипре, и поэтому, я как часто случается в последнее время , появляюсь тут крайне редко. Действительно, постоянная работа отнимает все силы и желание делать что-либо на досуге. Но сегодня не об этом, а об одном продукте, который я использую сравнительно недавно- Жидкая подводка"фломастер" Lancome. 
Около четырех лет я регулярно рисовала себе стрелки. Делала я их с помощью самых различных продуктов: карандаши, жидкие и гелевые подводки, тени (влажным способом). "Фломастер" был у меня лишь однажды , то была марка essence , довольно неплохое средство , но его "свежести" хватало лишь на один глаз, т.е. чтобы нарисовать стрелку на второй глаз приходилось на время закрывать фломастер колпачком, это было крайне неудобно и после месяца использования такого "ада" я решила от него избавиться и больше не возвращаться к продуктам такого типа. До некоторых пор. Не так давно я снова решила попробовать фломастер, изначально выбор пал на марку Лореаль (Честно говоря, внешне они выглядят абсолютно одинаково, только маркировка бренда разная), но цена показалась мне довольно высокой для продукции масс-маркет (около 700 р) , поэтому я решила не мелочиться и взяла такой же продукт , только марки Lancome ! Тем более, что разница в цене 300 рублей. Объясню, почему не взяла Лореаль : Когда-то в студенческие годы у меня было несколько продуктов этой марки - тушь и тени, и у меня со временем пошла очень сильная аллергия - отекали и чесались глаза , шелушилась кожа. С тех пор, я стараюсь обходить ее стороной, как уход, так и декоративную косметику. Не думаю, что это связано конкретно с данной маркой, но все же...еще у меня аллергия на все туши марки Dior, но уход и тональные средства мне отлично подходят.


 Перо у подводки фетровое, мягкое и даже при нажатии нет дискомфорта. Можно нарисовать стрелку любой толщины и что самое главное- перо настолько тонкое на самом конце, что очень удобно прокрашивать межресничное пространство даже со стороны водной линии. Но, если говорить о стойкости продукта ..- лучше вообще не говорить. Подводка стирается с века даже пальцем, что очень-очень непрактично. Конечно, пигментация насыщенная (настоящий тотал блэк, а не черно-сине-серый), но я уверена,что попади я под дождь с таким макияжем - зрелище будет не для слабонервных. Короче говоря, если Вы уверены, что сегодня будет отличная погода и у Вас нет привычки чесать глаз (у меня есть), то продукт Вам понравится! Зато снимается хорошо любым средством !) В общем, мне , конечно, продукт понравился ...и в руке держать его удобно и идеальную стрелку нарисовать можно за полминуты, но с точки зрения практичности - это совсем не то, что хотелось бы "носить". Минусы есть у всех продуктов, несмотря на их ценовую категорию, другое дело состав и реакция на аллергию! Надеюсь, мой пост окажется полезным, расскажите о своем опыте использования "фломастеров" ? Может быть у Вас есть свои фавориты ? Буду рада любым комментариям ♥

3 comments:

  1. какой классный лайнер, я рисую стрелки лореалевским:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаете, Люда, я, наверно, тоже рискну попробовать Лореаль после того, как с этим покончу))

      Delete