Thursday, March 12, 2015

Spring mood

Привет, Дорогие!! Я как всегда, надолго пропадала в связи с плотным рабочим графиком. Но праздники уже позади и теперь все стабильно, 2/2 и заслуженная пара выходных, в которые я могу заняться домашними делами, своим здоровьем и внешним видом. Сегодняшний выходной прошел быстро и не очень продуктивно , кроме домашних дел я успела лишь сбегать на маникюр и отснять материал для следующих сорока постов :D шучу!! Хотя материала и правда много, и с каждым разом становится все больше, а я не успеваю публиковаться, хоть помощника нанимай. На книги у меня совсем не хватает времени..."Жизнь взаймы " Ремарка валяется непонятно где с закладкой на 18-ой странице. А вот пост о фильмах я обещаю в скором времени,список кинокартин, которые я хотела бы Вам порекомендовать к просмотру уже переполнен, наверно, придется делить на несколько частей..по жанрам. 
Весна обещает быть чудесной, во-первых, она рано началась и по сравнению с прошлым годом, солнышко вышло раньше на пару недель, сейчас, правда, кругом грязь и холодный ветер. Во-вторых, этот сезон щедр на события...уже произошедшие и грядущие;) обязательно все Вам расскажу и покажу..как буду готова:). 

А как Ваши дела ? Как встретили весенние праздники и какие планы строите на текущий сезон?)Может быть что-то грандиозное? Буду рада , если поделитесь♥

Также хотела бы пригласить Вас в свой инстаграм, кому интересно, там тоже бывают посты , которые не публикуются в блоге из-за недостатка времени. Добро пожаловать Nastya Plus или @nastyastormi . Буду рада всем ♥

6 comments:

  1. иногда сбегать на маникюр - вполне себе такое маленькое бытовое счастье) Хороших выходных)

    ReplyDelete
  2. Красотка! Я вот задумала сделать стрижку себе... Ничего кардинального, просто убрать немного длину и придать какую-то форму)) для меня это уже что-то грандиозное)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. =))Спасибо! со стрижкой изменится весь имидж, так что это очень здорово!)) Я люблю пробовать что-то новое, в плане внешнего вида..менять цвет волос раз в неделю, например))) но вот с длинной распрощаться я , скорее всего, не решусь никогда)

      Delete
  3. у меня тоже с наступлением весны началось множество перемен, проснулась от зимней спячки что-ли?!))

    ReplyDelete