Tuesday, February 17, 2015

Shiseido - TSUBAKI hair care

Привет, дорогие! Как-то раз я уже рассказывала Вам о двух продуктах линии TSUBAKI японской марки Shiseido. Эта линия полностью посвящена уходу за волосами. Первый опыт был неплохой, поэтому я продолжила знакомство с продуктами этой линии. Сегодня напишу о трех продуктах , один из которых - новинка- восстанавливающая вода для волос.
У всех трех продуктов в составе имеется один общий компонент - натуральное масло камелии. 

"Масло камелии богато витаминами А, В, Е, ненасыщенными жирными кислотами и минералами (магнием, кальцием, фосфором, железом, кальцием), обладает регенерационными, увлажняющими, смягчающими, защитными и питательными свойствами. Средства для волос с маслом камелии великолепно питают волосяные луковицы, восстанавливают поврежденные кутикулы волос, защищают, смягчают, разглаживают ломкие и ослабленные волосы."

Белая линия Shiseido Tsubaki Damage Care - для восстановления сухих, поврежденных и секущихся волос, от секущихся кончиков.
Первый продукт - бальзам для волос  Tsubaki Damage Care 200мл
Что пишет производитель: Бальзам Tsubaki Damage Care для восстановления поврежденных и секущихся волос. Инновационные ингредиенты и аминокислоты цветов камелии обеспечивают поврежденные волосы питательными веществами, лечат их, делая здоровыми и красивыми. Обладает чистым, свежим и легким ароматом камелии. Бальзам Tsubaki Damage Care делает волосы шелковистыми и гладкими и послушными.
Мое мнение: Данный продукт отлично смягчает волосы, предотвращает их спутывание и облегчает расчесывание. Я использовала его на протяжении пары месяцев, наносила лишь по длине,равномерно распределив. Тонкий аромат камелии напоминает мне скорее жасмин..парфюмерная отдушка очень легкая и приятная, не навязчивая. Бальзам легко вымывается и даже после сушки феном волосы плотные, наполненные влагой и не пересушенные.  Но, к сожалению, никакого лечащего эффекта я не отметила. Честно говоря, сколько бы "лечащих" продуктов  для волос я не пробовала результат временный , максимум на пару дней. Так что я бы не назвала это особенным минусом. Бальзам отличный, дает хоть какой-то положительный результат и это, я считаю, уже хорошо. С удовольствием использую его уже долгое время. Особенно советую попробовать эту линию девушкам с длинными волосами, волос по длине очень нуждается в дополнительной влаге и питании.

Красная линия Shiseido Tsubaki Shining – для блеска и сияния ваших волос, уход и восстановление волос.
Второй продукт - Шампунь Tsubaki Shining 220мл
Что пишет производитель:  Шампунь Tsubaki Shining для придания блеска сделает Ваши волосы более мягкими и красивыми, подарит им блеск от корней и до самых кончиков. Содержит уникальный компонент по уходу за волосами, механизм, благодаря которому восстанавливает блеск поврежденных участков волос и дарит им ослепительное сияние. Способствует глубокому восстановлению структуры волос и пробуждает здоровое сияние изнутри. Шампунь Tsubaki Shining хорошо пенится и тщательно очищает, не спутывая Ваши волосы.
Мое мнение: Нет того увлажняющего эффекта, который давал вышеописанный продукт. Блеск после этого шампуня безупречный, особенно это заметно на темных волосах (мои светловолосые приятельницы не оценили, а брюнетки "ставят лайки" ). Не могу написать больше,потому что считаю,что видимый результат все же зависит от кондиционера/бальзама/маски в большей степени, и я не использую шампуни без дополнительных продуктов, и именно поэтому нереально оценить все его свойства. 

 Третий продукт - Спрей для волос Tsubaki Damage Care Hair Water
Что пишет производитель: Спрей для волос Tsubaki Damage Care Hair Water восстанавливает и защищает волосы по всей длине, делает волосы эластичными и сияющими.  Спрей помогает привести в порядок сухие, ломкие и непослушные волосы.  Помогает при расчесывании. Защищает волосы от УФ-излучения. Спрей для волос Tsubaki Damage Care Hair Water защищает  волосы от теплового повреждения во время использования фена, утюжка, щипцов и обладает антистатическим действием.Придает волосам аромат камелии и свежей зелени.
Мое мнение:  Палочка-выручалочка для моих волос. Волшебный продукт, у которого есть только один минус- его размер, не положишь с собой в маленькую сумочку. В остальном абсолютно без претензий. Использую его до сушки (как  термо-защиту)и после (в качестве увлажнителя). На влажные и на сухие волосы. На второй день для придания живого блеска , для улучшения расчесывания, для блеска и наконец это продукт- антистатик...а это просто необходимо в сезон теплых шапок, свитеров, пуховиков. Спрей работает мгновенно и результат есть. Конечно, нет никакого восстанавливающего воздействия на волосы, но внешне они, после такого продута, выглядят живыми и наполненными. Думаю, что и летом в период жаркого солнца и горячего сухого воздуха этот спрей будет мне незаменимым помощником !

16 comments:

  1. Tsubaki Damage Care Hair Water понравился по описанию...попробую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. попробуй!) Универсальный спрей!

      Delete
  2. Понравился обзор, спасибо)

    ReplyDelete
  3. Ооооо=) как же мне нравятся японские средства для волос=) у меня самой только 1 средство - термозащита от MoltoBene, но очень хочется много-много всего=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. попробуйте Tsubaki)большинству эти средства приходятся по душе!)

      Delete
  4. У меня были шампунь и кондиционер tsubaki. Мне совсем не подошли. Жирнили волосы. А потом от них началась перхоть, что уж вообще странно, потому что мне она не свойственна обычно. В общем, сплошной негатив

    ReplyDelete
    Replies
    1. печальный опыт:( вам не позавидуешь. может это такая своеобразная аллергическая реакция??

      Delete
  5. Давно на эту линию посматриваю, спасибо за развернутся отзыв,спрей оочень заинтересовал:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за то, что читаете))рада, что пост оказался полезным!

      Delete
  6. Спрей по описанию понравился, почему-то в магазине не обратила внимание, что в этой линейке еще спреи есть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. есть в линии спа очень крутая по комментариям штука))с микрораспылителем))тоже планирую попробовать)

      Delete
  7. Спрей заинтересовал :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. обязательно попробуй , Танюш!) Достойное средство))

      Delete
  8. из всех трех средств только одно достойно внимания..думала, что шампунь оставит более хорошее впечатление. тоже для себя открыла подобный спрей для волос, зимой очень спасали!

    ReplyDelete