Wednesday, November 19, 2014

CLINIQUE face and bode anti-blemish soap

Привет, девочки! Спешу поделиться с Вами своим небольшим открытием в области уходовой косметики. В качестве небольшой предыстории скажу то, что я неоднократно пробовала средства марки Clinique и как-то у нас не сложилось. Уход был подобран по типу кожи, но все равно кожа после пенок и лосьенов становилась пересушенной, в общем, мне не нравился результат. Прошло много лет, пока я снова решила попробовать продукцию этой марки, но зашла немного с другой стороны. Не стала выстраивать 3-х ступенчатый уход , а просто взяла универсальный продукт для проблемной кожи лица и тела, подходящий для любого типа кожи .

 ..Кроме продукта (в нашем случае, это мыло весом 150 грамм) мы получаем очень удобную мыльницу, что позволяет максимально гигиенично использовать средство. За время использования я ни разу не вынимала его из мыльницы.

 Как заявляет марка, каждый продукт линии Anti-blemish Solutions создан специально для проблемной кожи и не только борется с прыщами и воспалениями, но и предотвращает последующее их появление- как днем, таки вечером.
-Ухаживают за проблемной кожей;
-Устраняют прыщи и предотвращают их появление;
-Снимают покраснения на воспаленных участках;
-Успокаивают раздраженную кожу;
-Контролируют выработку жира;
-Проверено на аллергию, 100%без отдушек.
Я не использую это мыло для тела, только для лица. Кожу свою я не могу назвать проблемной, тем не менее воспаления иногда появляются и нередко на зоне-Т проявляется жирный блеск. Мыло я использую каждый день утром и вечером , или только вечером и смело могу заявить,что за 14 дней ежедневного использования моя кожа стала значительно лучше. Поры сузились и количество черных точек уменьшилось примерно на 30-40 процентов.. Есть,правда, одно НО.. так как кожа у меня комбинированная, на щеках она гораздо суше и более чувствительная, так вот, после использования мыла именно в этой области чувствую неприятное жжение, так что во избежании пересушивания теперь просто умываю зону-Т.
От продукта я просто в дичайшем восторге, никогда еще я не видела такого быстрого результата от средств для проблемной кожи и против прыщей. Не могу утверждать, что продукт  подойдет всем. Скорее всего не подойдет обладателям сухой кожи, а на жирной, вероятно, результат будет заметен через более долгий период времени.
Мылом, как я уже сказала выше, пользуюсь 2 недели , а оно все выглядит как новое, так что полностью использую я его не раньше, чем за 3 месяца, а то и на дольше хватит!

8 comments:

  1. Полезный продукт!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень, Тань!) Обязательно попробуй!)

      Delete
  2. Здорово! Не пробовала, спасибо за подробности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста, Ами!) Спасибо, что заходишь))

      Delete
  3. как-то настороженно отношусь к мылу для умывания..но здорово что тебе подошло! правда от Клиник ничего не пробовала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже первый раз использовала его с опаской))но все прошло хорошо))

      Delete
  4. Спасибо за отзыв_) Я этим мылом пользуюсь уже года два, тоже только лицо, очень нравится! После него ощущение идеально чистой кожи! Я его "мылю" не руками, а спонжем, так эффект еще лучше! Только после умывания сразу увлажняю кожу, иначе все стягивается)
    Заглядывайте в гости)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже сразу увлажняю, иначе просто нельзя. Спонжем не пробовала еще)попробую!
      С радостью загляну !)

      Delete