Tuesday, September 2, 2014

PAYOT Efface’Cils Douceur Dual-textured cleanser for eyes and lips

Привет, девчата! Во-первых , хочу поздравить Вас с наступлением осени. Осень тоже хороша по-своему и хоть для меня это , как правило, был ежегодный период нытья и депрессии, думаю, что в этом году осень у меня будет иная..период печали пришелся на лето и я серьезно настроена на позитивную волну теперь!  А все из-за того, что дела делаются, проблемы решаются, и еще у меня скоро долгожданный отпуск, что послужило, наверно, главной причиной моего настроения!!
Ну и после такого небольшого вступления, думаю, стоит вернуться к основной теме моего поста - двухфазное средство для снятия макияжа PAYOT.
Данный продукт содержит 4 основных компонента:
1) Экстракт папайи, который стимулирует клеточное обновление кожи.
2) Экстракт зеленого чая, который выступает в роли успокаивающего средства- снимает раздражение, смягчает кожу.
3) Экстракт смитсонита тонизирует.
4) Экстракт родохрозита так же успокаивает кожу и снимает напряжение.

В основном, этим средством я снимаю макияж с глаз и иногда даже с губ(если это необходимо), потому что использовать двухфазные средства для удаления тонального средства мне не комфортно, слишком много "жирности" и грязи создается в процессе. 
Продукт идеально подходит для всех типов кожи и не оставляет на коже жирной пленки и неприятных ощущений, как когда-то было с аналогичным продуктом марки collistar.

Флакон представлен только в одном объеме 125мл. За полтора месяца использования ушло пол-бутылочки. 

Марка позиционирует продукт, как успокаивающее , снимающее отеки средство, но, если на чистоту, даже пользуясь этим средством каждый день я никакого особенного фантастического эффекта не заметила..обычное качественное средство для снятия макияжа. Снимает, кстати, как обычный, так и водостойкий макияж.

Как вывод, могу сказать, что средство вполне неплохое, можно поставить 5 хотя бы даже за то, что при использовании нет никаких жирных и неприятных ощущений, да и макияж снимает на раз-два, но если посмотреть с другой стороны, то на мой взгляд цена (999 рублей) немного завышена. Хоть марка и является аптечной, но есть и более бюджетные варианты соответствующего качества.

6 comments:

  1. Тогда уж лучше Биодерму взять)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не пользовалась биодермой))но в следующий раз этот продукт я вряд ли возьму..уже выбрала один))скоро расскажу и про него, как распробую))

      Delete
  2. Здорово, что водостойкий снимает, можно попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. попробуй!))неплохое средство!)

      Delete
  3. пробуя бюджетные двухфазные умывалки, я убедилась что они отлично все смывают. так что цена даже низкая, ни о чем не говорит) можно и правда, среди бюджетных найти хорошие

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне не все подходят( и еще большой минус двухфазных средств из масс маркета это то, что там используется куча синтетики, а тут силиконы хоть и есть. но они экологичны и имеют свойство испаряться, поэтому и гиппоаллергенная косметика..а так действительно, макияж снимают одинаково)что Payot , что тот же Garnier

      Delete