Wednesday, February 26, 2014

12 best films

Очень давно хотела написать пост о фильмах.В этот раз я не стану писать о фильмах, которые мне НЕ нравятся, напишу лишь о тех, которые запали мне в душу. С некоторыми картинами я знакома достаточно давно и периодически пересматриваю, так же в этом небольшом списке Вы встретите и новинки, и сериалы. Я не буду описывать сюжет и оставлять свое мнение. Каждый фильм, который вошел в этот список, на мой взгляд, достоин внимания. Тут есть и драмы и мелодрам, ужасы и фентези, исторические картины и приключения , которые я рекомендую к просмотру ♥

Радиоволна , 2000
Драма, фантастика, триллер

Невероятная жизнь Уолтера Митти , 2013
Приключения, мелодрама, комедия

Вам и не снилось, 1980
Драма, мелодрама

Сисси, 1955
История, драма, мелодрама

Сисси - молодая императрица, 1956
История, драма, мелодрама

 Сисси: Трудные годы императрицы,1957
История, драма, мелодрама

Сверхъестественное (Сериал 2005 - ...)
Ужасы, фентези, триллер, драма

 
Хоббит: Пустошь Смауга, 2013
Фентези, приключения

Люби и танцуй , 2009
Мелодрама

Облачный атлас ,2012
Фантастика, драма, приключения

Американская история ужасов,(сериал 2011 - ...)
Ужасы, фантастика, триллер, драма

 
Бойфренд из будущего ,2013
Фентези, драма, мелодрама


Приятного просмотра ♥
Делитесь впечатлениями ;)

12 comments:

  1. Отличная подборка! Я очень хочу посмотреть "Невероятная жизнь Уолтера Митти".

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень красивый фильм) обязательно посмотри)

      Delete
  2. Вам и не снилось один из любимых про школьную любовь^^

    ReplyDelete
  3. не слышала про фильм Сисси, это вроде Анжелики маркизы ангелов?) Уолтера Митти еще не смотрела. бойфренд из будущего прикольный фильм)

    ReplyDelete
    Replies
    1. что-то вроде)но на мой взгляд, более интересная история, хотя тут тоже кому-как=))очень интересна преподнесена история Австрии в этом фильме)

      Delete
  4. "Вам и не снилось"-фильм моего детства,"Сисси" очень люблю,"Радиоволна" смотрела и тоже очень понравился!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. остальные тоже неплохие!))посмотри обязательно на досуге)

      Delete
  5. Спасибо, что поделились! :) Мне очень понравились фильмы про Сисси. Особенно с большим интересом я их пересматривала после поездки в Вену. Есть еще одна отличная картина про Елизавету и императорскую семью - "Императрица Сисси" 2009г :)

    *DonnaNelli.blogspot.ru*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я эти фильмы смотрела как раз перед поездкой в Вену и непосредственно в летнюю резиденцию- Шенбрун))все было восхитительно, не знай я истории, было бы , думаю, немного скучно и не так интересно)
      Спасибо, обязательно посмотрю и этот фильм))

      Delete
  6. А мне в Американской истории ужасов больше всего второй сезон понравился,третий дико слабый..(

    ReplyDelete
    Replies
    1. второй сезон действительно жутковат, особенно заставка в начале каждой серии)))
      Третий просто более женский, наверно) да и ведьм я больше люблю, чем психов-убийц)

      Delete