Monday, January 6, 2014

Yankee candles

Привет, зайки! Как Вы , наверно, уже заметили, поездка моя не была посвящена шоппингу. Последнее время я учусь экономить, хоть это и трудно, но раньше я тратила в Европе и вообще, в поездках, огромные деньги. Сейчас все свои покупки свожу к минимуму, а в большинстве случаев просто составляю список для начала того, что хочу, потом вычеркиваю и оставляю то, что действительно нужно , необходимо или просто то, что я очень давно хотела. 
О свечках Yankee candles я уже писала однажды, у нас их не продают , а в Москве они жутко дорогие, поэтому попав (совершенно случайно) в фирменный магазин этих свечек я просто не смогла удержаться, НО считаю, что все-таки не сорвалась, ведь из более чем ста ароматов я купила только 4...и ведерко-подсвечник:) 

 
Каждая свеча весит 49 грамм и в действительности
является лишь пробником аромата, но так как свечей дома у меня 
уже хватает, я решила, что до фанатизма это не дойдет и мне хватит
этих крошек.

Приобрела 4 потрясающих аромата:
-рождественские  фантазии (еще не распечатала)
- черный кокос(еще не распечатала)
- рождественское печенье (сладкий аромат выпечки)
- детские желания (аромат лета, сочных зеленых яблок и карамели)

Ну и раз речь зашла о свечах, не могу не показать Вам еще одну, которую
я купила еще на ярмарке в Вене, название свечи  в переводе с немецкого
"зимнее чудо" или "зимняя сказка". Эта свеча ручной работа и выполнена в 
очень интересной технике, при сгорании она твердеет, образуя кристаллы
-очень красиво,  пахнет хвоей и местами даже мандаринами♥
 
 

15 comments:

  1. Мне тоже хочется все попробовать, такие малютки отличный выход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, для ознакомления с ароматом- самое то!)

      Delete
  2. Как хорошо что мне не попался магазин свечей!!!
    Я их очень люблю их у меня много, но всегда кажется что вот именно этой и не хватает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я наткнулась на него в Ротенбурге на таубере!))

      Delete
  3. всё, пошла зажигать свечки которые мне подружка подарила)) экономить это так трудно. но каждый раз, радостно не сделать глупую покупку))

    ReplyDelete
  4. Replies
    1. =))необычные ароматы у них!))

      Delete
  5. О,это отличные свечи и их можно найти в моем мини-магазине https://vk.com/lip_smacker_uk ,приглашаю всех! А запахи прям шикарные)

    ReplyDelete
  6. Какие прекрасные ароматы ты выбрала)!

    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!)каждая свеча достойна внимания)))

      Delete
  7. Настя! Я сейчас так захотела такие свечи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. !)) А я хочу попробовать еще больше ароматов))

      Delete