Wednesday, January 15, 2014

Persunmall wishlist

Совсем  недавно я познакомилась с интересным сайтом persunmall.com и создала список желаний тех пунктов, которые мне понравились больше всего. Конечно, выбор этого интернет-магазина очень большой и мне было нелегко сокращать свой список "хотелок" до минимума, но думаю, что выбрала именно те вещи и аксессуары, которые более практичны в настоящей жизни и менее экстравагантны (а такие вещи я люблю, вы уже в курсе:) Так что, кому интересно ознакомиться с моими подборками- следуйте под кат ->


Начну с самого любимого- с украшений:
1) Серьги Кресты с насыщенными синими стразами (найти тут)
2) Браслет (найти тут)
3) Серьги с черепами и яркими разноцветными стразами (найти тут)

Обувь и сумки:
1) Лаковые ботинки с металлическими элементами (найти тут)
2) Сумка с необычным карманом-конвертом (найти тут)
3) Ботильоны с необычным каблуком и заостренным женственным носиком (найти тут)

Любовь к неординарным интересным принтам, надеюсь, никогда не пройдет:
1)Яркий цветочный свитшот (найти тут)
2) Свитшот с "чудовищным" принтом (найти тут)
 Ну и куда девочкам без платьев и красивых блуз/рубашек: 
1) Невероятной красоты лесной принт (найти тут)
2)Очень нежное весеннее голубое платье в цветок (найти тут)
3) Ромашки я люблю больше любых других цветов (найти тут)
4) Очень элегантное простое однотонное платье (найти тут)


Цены на сайте очень комфортные, поэтому я надеюсь, 
что со временем мои "желания" будут исполняться!

12 comments:

  1. Настюш, завидую твоему умению выбирать красивые и необычные вещи, ну и сочетать их, конечно))) Очень классный виш-лист. Понравились ботильоны.
    А сумка у тебя похожая из Золлы))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш!) Я уверена, что у тебя получилось бы ничуть не хуже) А на счет сумки ты права, по цветовой гамме они и правда схожи)

      Delete
  2. Серьги синие понравились;3

    ReplyDelete
  3. Сумка и серьги оч. понравились! спасибо за интересный адрес!

    ReplyDelete
  4. Сумка и рубашка просто ВАУ)))

    ReplyDelete
  5. Настя, я тоже больше всего люблю ромашки или просто полевые цветы)) мне очень понравился браслет и "лесное" платье - прямо впечатлило))

    ReplyDelete
    Replies
    1. браслет и лесная блуза - это и мои 2 любимых пункта!))

      Delete
  6. какая отличная подборка!!!!блузка с ветвями и платье в цветочек особенно понравились!!!

    ReplyDelete