Sunday, January 19, 2014

Nokia e5 bear case

Ну и еще один (последний на сегодня) пост о моем недавнем подарке для себя и своего любимого телефона - силиконовый чехол. Обожаю такие штуки: чехлы , заглушки и другие забавные аксессуары для гаджетов, они здорово поднимают мне настроение. Я безумно люблю рассматривать чехлы для айфонов и иногда даже хочу приобрести его себе (ради чехлов), но сенсорные телефоны - не мое и скорее всего я буду долго психовать, а потом его продам. Но ассортимент их чехлов просто сводит с ума, иногда так грустно, что на мою старую добрую Нокию не найти ничего подобного и приходится выбирать только между ушастыми заячьими чехлами и такими вот медвежатами, ладно хоть разнообразие цветов хоть какое-то есть. 

А как часто Вы обновляете "одежку" свои гаджетам?♥

27 comments:

  1. Привет))

    У меня такой же есть (только модель телефона другая) =)) И еще десятка два-три других. Набрала на алиэкспрессе, теперь и деть некуда (наигралась), так как сложно продать чехлы на андроид (столько их моделей). Эх, девочки мы такие девочки)

    Буду рада видеть вас среди своих читателей
    http://bebeensk.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. вы правы!)спасибо, обязательно к Вам загляну!))

      Delete
    2. Какое-то у меня интересное получилось форматирование текста))

      Delete
  2. Классный чехольчик)))) Мы с тобой похожи, завидую обладательницам айфонов, потому что им можно чехлы менять как перчатки=))) На мой, кажется ещё неть чехлов))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да) разнообразие необычных чехлов на айфоны так и соблазняет на покупку!)

      Delete
  3. Диана, немного неловко это писать) совсем не хочется ставить Вас в неловкое положение или обидеть, НО это сообщение Вы отправляете мне уже в который раз) Конечно, большое спасибо , что заходите, но совсем не обязательно отправлять мне комментарии по шаблону)

    ReplyDelete
  4. какой классный мишка!!!у меня тоже есть Nokia (и жаль,что тоже приходится где-то выискивать для него чехлы),и есть айфон -для которого всегда пожалуйста-куча одёжки))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я самый преданный поклонник Нокии)) .конечно, если мне подарят айфон- не откажусь, но сама не куплю точно))

      Delete
  5. мне тоже жаль, что самые крутые чехлы на айфоны( но я тоже нашла мишку на свой lg)) как придёт покажу)) мне удобно пользоваться сенсорным телефоном..

    ReplyDelete
    Replies
    1. я вечный смс-коннектер и бывает, что сообщения набираю даже в кармане. не глядя)с сенсорным такое не прокатит!)

      Delete
    2. ого, как шпион в кармане набираешь)))

      Delete
    3. в универе научилась)пока списывала ответы к тестам из интернета))

      Delete
  6. )))) она всем это пишет!

    ReplyDelete
  7. Какой милый чехол.
    Тоже когда-то думала купить айфон ради чехлов.
    А я так привыкла к сенсорным телефонам, что постоянно нажимаю на экран кнопочных телефонов.

    ReplyDelete
  8. Very cute case for an iphone!! Love your blog! I am your new follower in GFC #247 and twitter. I hope you will visit my blog and become my follower in gfc and twitter ;o)
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. Очень даже интересный чехол)) я раньше тоже была нокиа-маньяк)

    ReplyDelete
  10. Симпатичный чехол, у меня похожий есть :) люблю менять периодически

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)вижу, что не только у меня одной такая слабость присутствует))

      Delete
  11. я месяца 4 тому назад купила айфон,во первых телефону не нарадуюсь,я даже не думала,если честно что в нём правда можно делать всё,я за компом теперь сижу раз в неделю,по учебе)а чехлов у меня больше 10 точно,плюс псле того,как я посмотрела на их ценник в нашем городе,я открыла свою группу в контакте,где решила продавать чехлы)на все модели телефонов)за месяц у меня больше 10 заказали,на разные телефоны)

    ReplyDelete
    Replies
    1. если предложите что-то интересное на мою модель телефона- буду очень рада!))

      Delete
  12. Buenas tardes preciosa¡¡
    tu blog es muy lindo.
    Te invito a pasar por mi blog.Espero te gustey te animo a seguirme besosss
    http://dolcevirginia.blogspot.com.es/

    ReplyDelete