Thursday, January 23, 2014

My second tattoo

Привет, девочки! Как Ваши дела? У меня стабильно- полный завал на учебе, колоссальные проблемы с поиском работы. Целыми днями я перевожу немецкие монографии для кандидатского экзамена, английские статьи для диссертации и параллельно сижу на Джобе и Хэдхантере (сайты с вакансиями), отправляя резюме уже почти всем подряд. Но сегодня не об этом, а о моем рождественском подарке себе любимой -  татуировке.


Обожаю мемы с мастером Йодой, поэтому решила следовать его совету!
Я никогда не была помешана на татуировках, более того, до определенного момента я настоятельно отвергала все подобное. В силу своего строгого воспитания, я не прокалывала нос, пупок, прочие места (кстати, даже ушки я проколола только в 19 лет), не растягивала тоннели и не набивала тату. Первая моя татуировка - сердечко на запястье- я сделала в апреле 2012 перед отъездом в Германию на 6-месячную стажировку. Это был некий символ верности и любви моему возлюбленному *_* (пост о ней можно посмотреть ТУТ ).
Вообще, татуировка - недешевое удовольствие. И если бы наш лучший друг не был тату-мастером- я бы вряд ли сейчас ходила с огромным художественным "куском" на внутренней стороне плеча.
Что она значит? Для меня данная татуировка означает символ вдохновения , символ моей любви к природе и музыке ( я не говорю о музыке в плеере, а о непосредственной работе в музыкальной сфере) + маленькая божья коровка всегда являлась для меня символом удачи. 

Весь процесс занял 3 часа, первый час с анестезией, последующие 2 часа я провела в аду. Не знаю, если рожать еще больнее, то вряд ли я выдержу :D Кошмар кошмарный, я не представляла что будет ТАК больно.

Ну и небольшая реклама !
На данный момент Сережа Березняцкий живет и работает в Питере,
так что если кто-то планирует себя разукрасить, то очень советую Вам
этого мастера. Заряд позитива и энергии во время сеанса Вам обеспечен;)


Буду рада любым комментария 
(кроме "что же будет с ней в старости" )
и мнениям♥

16 comments:

  1. Я большая фанатка татуировок, но к сожалению моя семья относится к данному художеству отрицательно. А сама я мечтаю о тату на руке - маленький четырехлистник
    Удачи в поиске работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша))может и не стоит идти против семьи) у меня наоборот, у родителей тату нет, но они абсолютно положительно к этому относятся)и даже поддерживают)))

      Delete
  2. как же круто!!! ты меня поразила этим постом..честно, с какой-то другой стороны посмотрела на тебя! очень-очень круто!поздравляю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. интересно))значит, удивила!)) Спасибо большое!))

      Delete
  3. Люблю смотреть тату на других, на себе никогда и ни за что :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) а я наоборот , поначалу совсем не любила тату)пока первую не сделала

      Delete
  4. Интересно выглядит.Я по молодости пупок прокалывала, красиво было. Потом случайно задела ремнем сережку и выдернула с мясом всю красоту...жесть была...теперь остался шрам(

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой-ой(( но ладно хоть не в носу!))
      спасибо)

      Delete
  5. очень красивая работа!!!!потрясающий скрипичный ключ!!!
    увидела,что рука самого мастера тоже с необычной тату,жаль не видно,что там изображено!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. рука мастера забита насмерть)рукавом))
      Спасибо большое, Ната!))

      Delete
  6. Привет :0 Проверила только сегодня свои подписки на блоге ,а тут такой пост. Я бы сказала что неожиданный . Мне очень понравилась твоя тату.Я вообще часами могу любоваться фотками татуировок. Ну а в старости ты не будешь сильно выделятся среди 50% других татуированных бабушек :)
    Настя а рисунок по твоему эскизу сделан или был готовый шаблон ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина!))
      Эскиз переделан из готового на мой лад) В оригинальном варианте были птицы и ключ немного другой). Можно сказать, что идея взаимствована

      Delete
  7. мне ещё в инсте она понравилась) главное, что есть в ней конкретная идея. я иногда задумываюсь про татуировку, но у меня нету конкретной идеи. поэтому не вижу смысла делать)

    ReplyDelete
  8. Оо еще один блогер набил тату) Красивая, мастерски сделано, не придраться;) а когда еще она и носит какой то смысловой характер для ее пользователя, то вообще вдвойне замечательно.
    Когда же и у меня руки дойдут до татуировки-_________-

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Вик!) приятно слышать)

      Delete