Thursday, January 9, 2014

My first gift -beauty box from Dasha

Привет всем!Этот пост я готовлю уже очень-очень давно! 
В начале декабря я приняла участие в розыгрыше в блоге у Даши (смотреть тут).
И совершенно неожиданно для себя через 2 недели, будучи в поезде на пути в Варшаву 
я получила заветное письмо на почту. В интернет-розыгрышах я участвую постоянно, но ранее я никогда ничего не выигрывала, поэтому я была приятно ошарашена такой новостью и долго не могла в это поверить!) Посылку я получила за неделю до Нового Года и это был мой первый новогодний подарок! Стоить отметить , что Даша очень творчески подошла к упаковке бьюти-коробочки: праздничные обертки, открытка и прелестный елочная игрушка-мягкий мишутка!Получать такие душевные подарки в сто раз приятнее!))
Более подробнее о наполнении Вы можете узнать чуть ниже;)

Распаковывать подарок мне помогала моя Маришка!)
 
 
Наимилейшая открытка с очень теплым и добрым пожеланием)

Итак, приступим к описанию косметического наполнения:

Палетка Essence Oktoberfest 02  - небольшая лимитированная 
палетка с двумя оттенками теней и небольшой версией блеска для губ; 

Полноценная версия YSL Touche Eclat в оттенке номер 2.
Прекрасный продукт, который отлично подошел к оттенку моей кожи.
Я использую как консилер под глаза,отлично справляется с задачей
 

Essence Effect Nails 3D - верхнее покрытие для дизайна ногтей

3 замечательных лака для ногтей
Лак Yllozure Fete
Лак Colorist лак-укрепитель для ногтей оттенок 150
Лак Mavala 158 Smoky Blue  - лак темного синего оттенка 
с небольшим еле заметным синим шиммером; 

Biotherm Skin Ergetic Крем-гель - 15 мл. - дневной  увлажняющий крем.
Очень легкий крем с приятной текстурой, быстро впитывается и делает
кожу бархатной

iS Clinical миниатюра Sheаld Recovery Balm - 5 гр. - восстанавливающий 
крем-бальзам, который отлично подойдет для зимы и поможет поврежденной
 и чувствительной коже

Dior Capture Total  Creme Haute Nutrition- 6 мл.

Средство для снятия макияжа Clarins, миниатюра.

Три пробника тонального крема Ellis Faas в трех оттенках

2 пробника туалетной воды. С этими ароматами я уже знакома,
так что очень рада, что у меня появились дополнительные их пробники
для особых случаев.

 3 пробника BB крема Loreal в светлом оттенке

Пробник BB крема Clarins

Lemongrass House White Orchid Face Cream - 5 мл

Пробники трио средств для ухода за кожей Chanel

Тональная основа Chanel

Гиалуроновый гель , миниатюра.

Наполнение коробочки оочень щедрое! Большинством продуктов 
я еще не пользовалась, так как вканикулы большее количество времени 
проводила дома , но с понедельника моя ленивая диванная жизнь изменится
и думаю именно тогда пробники тональных средств пойдут в расход!)
На самом деле, я считаю, что пробники - это восьмое чудо света (конечно, это гипербола:)-
-самый идеальный вариант ознакомления с продуктом.
Поэтому хочу еще раз поблагодарить Дашу за этот чудесный подарок!)

27 comments:

  1. Здорово! столько всего интересного!!!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. и не говори!)) хочется попробовать все и сразу!Но никак не получается!)

      Delete
  2. поздравляю, с первой победой. хотя, она уже не первая у тебя)) всегда приятно получать подарки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дашуль=)Ты права, как всегда!))

      Delete
  3. Вау вау вау!!! Обалденная коробка!! Какая Даша молодец, так хорошо и красиво упаковала))) Такие посылки вдвойне приятнее получать))
    Ой, я только сегодня написала о покупке такой же маленькой палеточки Ессенс)) Только розовой))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень интересно)надо почитать)) А я вот, к сожалению, тенями практически не пользуюсь
      . так что эта палетка будет лежать у меня до лучших времен!)

      Delete
  4. Настя, я так рада, что ты выиграла и что тебе понравился YSL! Я сама его уже года 2-3 использую для области под глазами и над губой) Реже намного как хайлайтер. В палетке теней Essence мне очень понравился сероватый оттенок, им отлично растушевывать черные стрелочки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за дельный совет, Даш;)попробую!)

      Delete
  5. Отличная коробочка! Много интересного! Поздравляю!

    ReplyDelete
  6. Какая красивая упаковка, представляю как приятно получить такой подарок) Столько пользы в нем)

    ReplyDelete
  7. Открыточка чудесная,обожаю открытки получать в подарок)))
    Поздравляю!

    ReplyDelete
  8. Отличный подарок, Даша подошла очень творчески к упаковке! Поздравляю с выигрышем!

    ReplyDelete
  9. Сколько всего!)!))!
    Очень здорово)!Поздравляю с победой)!

    ReplyDelete
  10. Ух, как всего много! Очень здорово, поздравляю ;)

    ReplyDelete
  11. Классная Маришка))) Поздравляю с такой посылочкой)))
    Новый пост->New Post

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо , Карина!)Она сейчас рядом мурлыкает, наверно, благодарит за комплимент!))

      Delete
  12. ПОздравляю с выигрышем!!!!столько всего классного!!!

    ReplyDelete
  13. Сколько всего интересного! Девушка действительно молодец**
    Лаки моя слабость-____- красивые!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. лаки и моя слабость тоже))спасибо!)

      Delete
  14. Чудесный подарочек!

    ReplyDelete
  15. Спасибо) в который раз Вы мне это пишете))приятно!)

    ReplyDelete
  16. отличные подарки! поздравляю!

    ReplyDelete