Monday, January 13, 2014

GIVEAWAY END

Привет,девочки!) 
Сегодня у нас 13 января, а это значит, 
что пора огласить результаты розыгрыша!!
Заинтриговала?)

А вот и результаты!

Девочки, это и правда удивительно, уже не в первый  раз в моем розыгрыше
 выигрывают заглавные комментаторы моего блога!! Я очень рада за Дашу!
Зуб даю, что  все абсолютно честно и это действительно первый номер,
 который выдал мне генератор!

Всем своим красавицам-подписчицам желаю удачи в следующих розыгрышах!
Ни в коем случае не расстраивайтесь и продолжайте участвовать вот в таких 
"лотереях". Могу сказать по своему опыту, удача обязательно к Вам придет!
Рано или поздно!) Но обязательно!

Всем огромное спасибо за участие! Очень рада познакомиться 
со всеми своими новыми подписчицами!
Целую!
Хорошей Вам недели!♥

11 comments:

  1. Поздравляю победительницу)

    ReplyDelete
  2. Дашенька, поздравляю!!!:)

    ReplyDelete
  3. Дашенька, поздравляю тебя)

    ReplyDelete
  4. Ух ты ** мои поздравления! Кстати что это я не участвую и не участвую-_-
    Лаки красивые;)

    ReplyDelete
  5. уииииииииииии)) спасибо, за розыгрыш!!!! я так рада, так рада)))) девочки, спасибо за поздравления))))

    ReplyDelete
  6. Поздравляю))) Хорошо, когда выигрывает активный читатель)))

    ReplyDelete
  7. Поздравляю победительницу!

    ReplyDelete
  8. ураа! Поздравляю Дашеньку!! она лаки любит:)

    ReplyDelete