Thursday, January 16, 2014

Firmoo collaboration

Привет, дорогие! Я уже далеко не первый блогер, который сотрудничает с Firmoo
да и далеко не последний. Поэтому сегодня я не буду Вас удивлять,а просто покажу, 
чем же меня порадовал этот  интернет-магазин.

 Я  неоднократно рассказывала Вам , что с выбором оправы у меня всегда возникают огромные трудности. Не знаю, я уверена в том, что очки мне вообще не идут, а если идут, то только большие и круглые (или хотя бы максимально закругленные), поэтому, выбирая очки для обзора, потратила около 2х часов..это было испытание. Посылку я получила !внимание! за 7 дней экспресс-почтой. Честно говоря, открывая фирменный пакет я думала, что же мне делать , если очки мне не подойдут, ведь в таких я и фотографироваться не захочу и обзор писать настроения не будет. Результат , как удивительно это не прозвучит, меня порадовал. Не знаю, как так, но оправа мне понравилась. Не знаю, идут ли мне эти очки (все, кому я в них показалась, сказали, что вполне неплохо), но они мне действительно понравились! Если говорить о комплектации, то в посылке я обнаружила следующее: очки, футляр, салфеточка, мешочек и набор мини-отверток с запасными шурупами. Пластик, из которого очки выполнены, весьма качественный.
 
А теперь фото на мне(они мне жутко не нравятся, но почему-то лучше сделать
 не получилось, в живую все это дело выглядит, на мой взгляд, куда лучше).
 
Так же у меня есть приятный сюрприз для Вас, мои дорогие.
Ваучер на 30$, код ANASBLOGS4, который действует до 14/02/2014 и
 который Вы можете использовать при заказе очков из серии "Классик" 
вот ТУТ Ваучер можно использовать только 5 раз, т.е. только первые 
5 участников могут его активировать, торопитесь!)

И это еще не все! Если Вы, друзья мои, еще не сотрудничали с 
этим интернет-магазином, но очень хотите - Вам СЮДА.

Удачи!

17 comments:

  1. Насть, очки тебе идут. оправа вполне классическая. поздравляю, с расширением горизонтов подходящих оправ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. оо, это точно, Даш!)Спасибо тебе большое=*

      Delete
  2. Очень классные очки, на мой взгляд они тебе хорошо подходят! И да, волосы просто шикарные!!!

    ReplyDelete
  3. Мне нравятся стекла с градиентом! Тебе идет такая форма!

    ReplyDelete
  4. Они очень Вам идут, не сомневайтесь,ни капли)

    ReplyDelete
  5. Настюш, у тебя модель очков как у меня, только у меня коричневые)) Тебе очень хорошо!!)) Не критикуй так себя))

    ReplyDelete
  6. Мне кажется, что такая оправа тебе очень идет!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  7. Чудесные очки! Я тоже считаю, что они тебе идут!
    SuSunny

    ReplyDelete
  8. потрясающие очки,очень тебе идут!!!!

    ReplyDelete
  9. Отличная модель, помоему такой я еще не видела в обзорах) мне тоже присылали и я осталась довольна)

    Отличный блог, заглядывай и ко мне в гости может понравится))))
    http://skarlet021.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, очки отличного качества))спасибо))

      Delete