Sunday, January 5, 2014

Europe before Xmas: Schloß Neuschwanstein

Привет, мои дорогие!
Продолжаю свои "записки путешественника". Сегодня на очереди замок Нойшванштайн- дословный его перевод Новый лебединый утес. Построил его баварский король Людвиг второй. И , наверно, это был его единственный вклад в историю Германии. Замок находится на юго-западе Баварии, в баварских Альпах, совсем недалеко от австрийской границы.
Те, кто читает мой блог достаточно долго, наверняка уже знают, что я уже была там однажды (в августе 2012 года) и даже писала о нем пост ( смотреть тут). Некоторую информацию об этом замке можете как раз там и почитать. Также там немало летних фотографий и видов с Мариенбрюке. В этот раз таких фотографий не будет, т.к. в связи с гололедом проход на мост был закрыт, но я поделюсь с Вами прекрасными видами окрестностей замка, природа там поистине великолепная...


При первой своей поездке в Нойшванштайн мы ехали через городок Фюссен,
в этот раз мы подбирались к замку с другой стороны..и я увидела много нового.
 
 
 Еще одним плюсом был снег. Снега в Европе не было, 
но хоть в Альпах он оказался.
По приезде в замок, на стоянке мы встретили вот эту чудесную пару-
- уточка и селезень, которые без всякого страха подходили к людям
и буквально выпрашивали или выкрякивали что-нибудь вкусненькое.
 
Удивительные птицы 
Альпийское озеро "Alpsee" 
Замок Хоэшвангау 
По дороге к замку 
Вид со смотровой площадки 
Замок из белого камня. 

Лебединое озеро, которое, как я уже писала в прошлогоднем посте,
вдохновило П.И. Чайковского на создание великого одноименного 
музыкального произведения
 
 
 
В тот раз нам с ребятами не удалось посетить замок, потому что 
совершенно  не было на это времени. В этот раз я заполнила пробел и
 все же оценила внутренне убранство замка. И скажу Вам, что за 45 минут,
 которые предоставляются для экскурсии нам показали лишь 4 зала. 
Замок изнутри очень скромный и пустой. Сразу ощущается, что там не жили. 
 Первый внутренний двор
Когда я впервые посетила этот  замок я пообещала себе, что 
обязательно туда вернусь, но только зимой, чтобы по достоинству оценить 
запорешенные снегом крыши и башенки замка, чтобы увидеть эту зимнюю
сказку. Как видите, желание сбылось, но не в полной мере, я думаю,это знак
того, что я вернусь туда еще разок)). Надеюсь, все так и будет♥

13 comments:

  1. Очень красивый замок!!!

    ReplyDelete
  2. Replies
    1. спасибо) старалась фотографировать так, чтобы передать всю красооту

      Delete
  3. Да уж со снегом напряжно в этом году у них.

    ReplyDelete
  4. Привет, я награждаю твой блог. Подробности здесь: http://demilla-dariella.blogspot.com/2014/01/the-liebster-award.html

    ReplyDelete
  5. величественый замок!!!!и на фоне снега так чудесно всё смотрится!!!

    ReplyDelete
  6. Привет!!
    Мне понравился твой пост ! я тоже люблю путешествовать
    Давай подпишимся к друг другу?
    Ирэн

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      С радостью!

      Delete