Thursday, January 2, 2014

Europe before Xmas: Munchen / Germany

Если говорить о местах, куда я хочу вернуться, то их будет два: 
Нью Йорк и Мюнхен..хотя, после этой поездки я просто 
без памяти влюбилась еще и в Вену! Мюнхен же для меня, как родной. 
Не знаю отчего он так засел в мою душу, но я действительно хочу там жить.
Въезжая в город, я чувствую какую-то теплоту и идиллию внутри себя, спокойствие..
В Мюнхене мы были 2 дня, но фотографировала я мало, хотелось проникнуться обстановкой
и праздничной атмосферой и как можно больше времени посвятить спокойным прогулкам и разговорам..Но фотографии все-таки есть. Так же, если Вам интересно посмотреть на летний Мюнхен, Вы можете почитать/посмотреть мой прошлогодний пост (смотреть тут)

 
Марин платз-главная городская площадь и главная елка+рождественский базар 
Эти фото сделаны утром следующего дня.
Мы вышли на прогулку из отеля уже в 8.30, чтобы не терять времени.
 
 
 Ярмарка еще не открылась. Обычно они открываются около 10 часов утра,
но в некоторых городах только под вечер.
 
 
 
 
 
 
 
 
Я туда еще вернусь, я знаю точно♥♥♥

10 comments:

  1. Спасибо за красивые фото!!!

    ReplyDelete
  2. красивые фото!!!я еще не была в Мюнхене,хотя вроде бы он и рядом,но пока никак)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе-то вообще грех))Езжай скорее!)

      Delete
  3. Классно! Я нигде не была, но очень хочу в Чехию и в Исландию)))
    Новый пост->New Post

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, все желания исполнятся))и впереди у тебя много интересных путешествий!)

      Delete
  4. здорово, когда есть такие города в которые хочется возвращаться!

    ReplyDelete