Sunday, January 19, 2014

Cosmetic from Karlovy Vary

Ну и раз речь зашла о Чехии, то сразу поведаю Вам о чуде под названием"Карловарская косметика". Косметика, которая производится в Карловых варах и продается исключительно в Чехии. Конечно, есть интернет-магазин, на котором можно приобрести все тоже, что и на прилавках магазина в Праге, но цены там почти в 2 раза выше. Продукты этой марки уходово-лечебные и очень многофункциональны. 

Мы приобрели 4 продукта:
1) 2 пивные маски для лица в подарок нашим мамам
2)Крем против прыщей/угрей и прочих высыпаний на лице с экстрактом конопли
3) Волшебная мазь против всех болячек

 Пивная маска для зрелой кожи.
 По словам моей мамы и мамы моего возлюбленного, 
маска придает коже ощущение легкости , полностью 
снимает усталость и кожа становится увлажненной и бархатной. 
Так же эта маска заявлена, как омолаживающая, так что
посмотрим на результат, как мамы опустошат баночки!)

Крем для проблемной кожи с экстрактом конопли.
По консистенции крем очень густой, наносить его нужно 
на ночь и только на проблемные участки, на утро вы уже не 
увидите мелких покраснений и маленьких прыщиков, проверено.

Универсальная заживляющая мазь на травах Faon-41.
Мазь используют при язвах, чириях, лишаях, грибках,
потрескавшихся губах, мелких ранках, пролежнях, опрелостях,
вросших ногтях, сыпи, обморожениях, укусах насекомых,
экземах, перхоти и даже при повышеной потливости ног! 
И это еще не весь список. Слава богу, ничего из вышеперечисленного
у нас не было и надеюсь, не будет. Но зато это sos-средств будет
 всегда под рукой. Отличное средство для путешествий и походов!

Все продукты изготовлены из только из натур компонентов, 
что уже огромный добавочный плюс к тем, что я перечислила выше

Примерная цена каждого средства 15-25 евро.
Расход каждого продукта очень маленький.

Так же в магазине нас обслужили на русском, чтобы максимально
 объяснить нам действие и способ применения каждого продукта 
и дали консультацию.
Теперь, я знаю, в какой магазин я приеду в первую очередь, 
если снова окажусь в Праге!

Если кто-то уже пользовался карловарской косметикой- поделитесь!
Очень интересно послушать Ваше мнение!!)Совпадает ли оно с моим?
♥♥♥

10 comments:

  1. Ух ты! Здорово! Я не знала, про нее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сама о ней ничего не слышала, пока не забрела в тот магазин))

      Delete
  2. Очень интересно был прочитать о новых для меня средствах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот поедешь в Прагу и сама заценишь их продукцию!)

      Delete
  3. Крем в баночке такой симпатичный) Моей маме (большой любительнице кремов) точно пришелся бы по вкусу!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. такой чудо -крем всем мамам бы пришелся по вкусу!) моя уже переживает, что как эта баночка закончится она будет грустить,т.к. у нас-то не купить((

      Delete
  4. не слышала о такой косметике. а вообще, класная идея покупать местную косметику в разных странах))

    ReplyDelete
    Replies
    1. особенно,если она такая полезная!))

      Delete