Friday, January 24, 2014

Coat and Deer

Привет, мои дорогие. Сегодня хочу показать Вам еще одно недавнее свое приобретение - пальто Sheinside. Помню, что одно время с этого сайта было очень популярным мятное милое пальтишко. Я не сторонник всего инкубаторского, поэтому нашла для себя альтернативу в более классической гамме, но как оказалось, эта модель не менее попсовая..но замечать я это стала, лишь купив свое. Ну и ладно, не выбрасывать же теперь!Тем более, что оно так мне нравится! Да и пальто в моем гардеробе - вещь редкая, обычно, даже если я и покупаю их, то через сезон отдаю/продаю/дарю.

 
 
 
 
♥ 

18 comments:

  1. Очень понравилось,как ты обыграла деталями свой look ,особенно брошка ? в виде бемби. Пальто мне кажется довольно классической расцветки , его очень просто будет с чем -нибудь комбинировать ,про такое говорят и в пир и в мир.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)да, это брошь. Про пальто согласна, уже пробовала носить его и с классикой и с более вычурными и яркими вещами))

      Delete
  2. С таким пальто можно много образов создать, твой комплект очень удачный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)да, базовая универсальная вещь)

      Delete
  3. очень понравилось пальто,как и образ в целом) очень стильно)

    ReplyDelete
  4. Очень интересный блог и замечательные образы, стиль изумительный :)

    zlatapetrenko.blogspot.com welcome :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. безумно приятно слышать такое!))спасибо!

      Delete
  5. Какая очаровательная брошка))) Завидую вашей погоде, у нас (Новосибирск) сейчас -30, пришлось сменить зимнее пальто на лыжный костюм на время, эх.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!такая погода была пару недель назад)просто пост запоздалый)) а сейчас у нас -25))

      Delete
  6. красивое и стильное пальто!!!еще очень понравились джинсы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) а джинсы самые обыкновенные )драные

      Delete
  7. Очень понравился образ! Сама смотрела на это пальто давно. :)

    ReplyDelete
  8. Тебе не холодно в нём??))) Оно конечно очень красивое!! И форма классная!!
    Я в пуховике хожу ещё с начала декабря. мне в пальто зябко((

    ReplyDelete
    Replies
    1. фото было сделано еще в начале января, когда у нас температура не падала ниже -10))тогда было нормально)сейчас, конечно, так не выйти)

      Delete
  9. такая расцветка очень универсальная. у меня есть пальто похожей расцветки, так я его настолько долго носила, что уже надоело)) купила бежевое)) тебе, эта модель идёт! брошь и кольцо чудесные!

    ReplyDelete