Monday, January 6, 2014

Asos glasses

Еще раз привет, мои дорогие.
Заметили, что я люблю круглые очки?
На данные очки я засматривалась давно, но
после того, как получила на них скидку почти 
50% я не смогла устоять, дело было 30 ноября. 
А получила я их уже 16 декабря. Посылки с асоса
в последнее время доходят до меня особенно быстро!

 Очень качественно выполнены и приятны на ощупь- 
матовая поверхность не позволит очкам выскользнуть.
Линзы темные а наружная сторона потрясающего синего цвета.
В целом, от очков я в полном восторге, но я еще не выбрала 
с чем мне их надевать. Как -нибудь обязательно покажу их в деле.

21 comments:

  1. необычные! из круглых очков я меряла только в тонкой металлической оправе как у Ленона, это выглядело смешно. нужно будет и в такой широкой померять. жду твоих образов с ними))

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне мало какие идут)
      поэтому я буквально напала на круглые!)

      Delete
    2. А вайфаеры? мне кажется, они всем идут..

      Delete
    3. я примеряла их пару раз, первый раз понравились, второй -нет)

      Delete
  2. Такие красивые, я тоже люблю такую форму! Цвет бесподобный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))цвет мне тоже очень нравится!))

      Delete
  3. боже,дико крутые очки!сразу хочется лета,черт возьми(
    читаю тебя,нравится твой блог)кстати,буду рада видеть тебя у себя http://elizavetablashkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. солидарна насчет лета, Лиза!))
      Спасибо огромное, приятно слышать!))

      Delete
  4. Спасибо большое,Диана!)

    ReplyDelete
  5. Классные очки! Асос мне очень нравится своим сервисом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)я тоже асос оч люблю, а в последнее врем так ВООБЩЕ ВООБЩЕ !))

      Delete
  6. классные очки!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!)сама от них балдею!)

      Delete