Tuesday, November 5, 2013

David BECKHAM Signature - perfume for men

 Еще один продукт, который мне привезли вместе со свечами - мужская туалетная вода by David Backham. Еще в том году, будучи в Германии ко мне в руки попал пробник этого аромата. По прибытии домой я презентовала тот пробник Любимому. Очень он ему понравился, но возможности заказать или купить этот аромат не было. Я ни разу не видела данный парфюм в магазинах и на иностранных сайтах - редкость, либо доставка стоила дороже самого продукта.
Очень рада, что подвернулась возможность получить его быстро и без переплат за доставку!


Флакон 75 мл 
 Такой сложный мужской аромат, с нотками цитрусового. 
Ни капли не перегружен, не очень брутальный. 
Легкий, классический мужской запах *_* Как сам Дэвид :))
Мой мужчина остался доволен! И я тоже)

7 comments:

  1. Ооо, спасибо! Захотелось его послушать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста!) Многим он приходится по душе)

      Delete
  2. и здесь я заинтригована,что за прекрасный аромат!!!

    ReplyDelete
  3. Replies
    1. Насколько я знаю, в сетях типа Летуаль, Рив Гош и Ильдеботе таких ароматов нет=( хотя может в больших городах есть!)

      Delete