Saturday, November 30, 2013

Avon solutions

Короткий пост об одном средстве от avon
 из уходовой линейки Solutions
Совсем скоро мороз начнет украшать узорами наши окна и наступит 
полноценная зима с ветрами и температурой под минус 35 градусов. 
Все бы хорошо, если бы в такой холод мы сидели дома и наша кожа 
не попадала под влияние суровых внешних условий. Но, как ни крути, 
этого не избежать и зимой моя кожа, как никогда нуждается в особенном
 уходе. Поэтому не так давно мною был приобретен питательный бальзам 
направленный на "зимний уход". Тюбик очень маленький  - продукта еще 
меньше. По запаху напоминает кисель. Я использовала его уже пару раз,
температура в нашем городе уже упала до -3, и осушения некоторых участков
кожи лица мне избежать не удалось. Если говорить о действии этого продукта,
то особого восторга он у меня не вызвал, оставляет на коже не очень приятную пленку,
напоминает силиконовый продукт, минут через пять полностью впитывается в кожу
и "защиты" как не бывало. Буду пробовать его еще, но не думаю, что что-то изменится. 
Такие продукты отлично подходят для ошрубевшей кожи, например на локтях или пяточках,
так что продукт этот однозначно мне пригодится.

Оценка: 3 из 10

10 comments:

  1. мне больше нравятся крема от Nivea, они для зимы самое оно )))
    а такими штучками я ещё не пользовалась , если честно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я не пользуюсь кремами от нивея, у меня от них вылезают всякие жирные прыщи, неприятное зрелище))но, наслышанаоб их качестве, жаль только ни всем подходят!(

      Delete
  2. Я тоже зимой пользуюсь кремами от Nivea, и моя кожа в восторге))
    Теперь надо эту милую штучку попробовать)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне Нивея не подходит) на лицо по крайней мере)

      Delete
  3. А может попробовать эмолиум? он очень хороший эффект дает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. эмолиум? это дерматологическая косметика которая?

      Delete
  4. хорошо ,что небольшой тюбик.Я из последнего купила бальзам от H&M,в жестяной коробочке прямоугольной,очень нравится

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне вообще у H&M нравится все косметические продукты, которые я ранее пробовала))

      Delete
  5. интересная упаковка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень удобная, кстати!!!))если бы еще средство было хорошим!)

      Delete