Tuesday, September 3, 2013

Befree black sweatshirt with embroidery

Зашла на днях в Бифри за классической рубашкой и ушла вот этим чудом (рубашку тоже купила). Я с детства очень люблю вышивку крестиком, моя мама всегда вышивала картины и я тоже немного занималась этим видом рукоделия. Но нам никогда и в голову не приходило, что  можно так украсить обычные вещи. 


 Красными розами так же украшены и плечи





Думаю, нужно попробовать сделать что-нибудь своими руками в этом духе. Украсить рубашку или даже джинсы. 
А по вкусу ли Вам этот тренд?)

17 comments:

  1. Здорово смотрится)!

    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Симпатичный блог! Взаимный фоллоу! lisadeer.blogspot.com

      Delete
    2. Спасибо, Лиза!)Давно Вас читаю!

      Delete
  2. Отличная идея, к тому же, смотрится не так обыденно, как простая черная кофта.
    Долго вышивала?
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой нет) это не я вышивала. Это готовый свитшот из Бифри) я лишь говорила о том, что можно и самой так вещи украшать) здорово получится

      Delete
    2. Упс, видимо я невнимательно прочла.

      Delete
  3. Симпатичный свитшот:)

    ReplyDelete
  4. очень милый джемпер)

    http://mary-tur.ru/?p=8302

    ReplyDelete
  5. В последнее время я частенько встречаю вещи с таким орнаментам, и мне нравится!
    Очень миленький свитшот! Подойдет и под джинсы и под юбку!
    А там настоящая вышивка или рисунок напечатан?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  6. Супер, сейчас кстати очень модными считаются свитера с такими рисунками.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  7. Красиво, люблю тему фольклора))

    my blog

    ReplyDelete
  8. Безумная красота!!!
    А мне как-то не приглядываются вещи у них..или не тогда захожу..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не часто нахожу там что-то себе вкусу)

      Delete