Sunday, July 28, 2013

The Conjuring / 2013

"В основе картины лежит реальная история семьи Перрон, которые утверждали, что жили в окружении привидений, как добрых, так и злых. Духи населяли дом на Род-Айленде, в котором Перроны проживали в семидесятых годах XX века"

Привет! Совсем перестала писать о фильмах. Хотя с момента последнего поста о фильмах прошло много времени и много фильмов было пересмотрено ..хороших и не очень.
Сегодня речь пойдет о фильме "Заклятие" режиссера Джеймса Вана, который вышел в прокат совсем недавно. Джеймса Вана мы можем узнать по фильмам "Астрал", "Пила", "Мертвая тишина", "Смертный приговор". Все фильмы на один манер и "Заклятие" не стал исключением!
Вчера ходили с друзьями на эту картину в кинотеатр на ночной сеанс.  Нас было четверо и так получилось, что нас разбросало по залу, потому что не было мест , а пойти очень хотелось. Я с недавних пор стала жуткой сыкухой и сидеть без любимого, которого на страшных моментах можно было бы дергать за рукав или прижиматься к его плечу, было не просто. Но в одном мне повезло, сидела я на предпоследнем ряду, а очки дома забыла (зрение у меня неплохое, но в кино я вижу относительно плохо с последних рядов, приходится щуриться), поэтому  когда все визжали от вида тени в темном углу я только пыталась эту тень разглядеть :D.
  Что касается самого фильма, конечно имя Джеймса Вана для кого-то уже является показателем качественного фильма, но есть такой минус (на мой взгляд) - тема дома с призраками уже затерта до дыр. Таких фильмов сотни!  Этот сценарий "новые поселенцы в старом доме с неизвестным и жутким прошлым" перевернута и переснята со всех сторон, что фильм уже заранее становится предсказуемым. А разве интересно смотреть новую картину, если ты знаешь все наперед? Я думаю, нет. Заклятие действительно снят очень качественно, но если Вы смотрели "Ужас Амитивиля", то угадаете сценарий через 20 минут после начала фильма. Поменяется лишь персонаж, которым завладеет демон/дьявол/злой дух. Что действительно радует - потрясающий актерский состав и приписка "основано на реальных событиях". Верить в это примечание или нет решать Вам. Но на мой взгляд, слишком часто в последнее время звучит эта фраза, что доверие уходит. Кто станет копаться или проверять на самом ли деле такое случалось? Немногие. И как мне кажется, этим пользуются, что бы добавить остроты и напряжения всему сюжету.
В целом, я оценю этот фильм на 7 из 10 баллов. Смотреть стоит, но истинным ценителям фильмов ужасов и триллеров будет скучновато.

6 comments:

  1. Спасибо за отзыв! Я раньше постоянно ужастики любила смотреть, сейчас период затишья в этом плане, так как они меня перестали привлекать, видимо за счет избитых сюжетов...Да и страшно потом...

    ReplyDelete
    Replies
    1. я выросла на ужастиках, но в определенный момент что-то случилось, видимо психика расшаталась)нервы и все такое.. и я стала очень пугаться. Любовь к ним осталась, но если раньше я даже не вздрагивала при просмотре подобных фильмов, то сейчас я просто на страшных моментах закрываю глаза.

      Delete
  2. ох, я совершенно не любитель таких фильмов. Страшновато)
    Хорошего дня)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, у каждого свои предпочтения в этом плане)

      Delete
  3. Очень боюсь его смотреть,придется ждать мужа:D)))
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. не страшно, если закрывать глаза в моменты с тревожной музыкй:D

      Delete