Wednesday, March 20, 2013

Vladinata Petrova "Kak zashititsya to hamstva. 7 pravil"

Привет , мои милые. Сегодня речь пойдет об одной настольной книге, которую я прочитала еще зимой, просто все время забывала написать о ней пост. Называется она "как защититься я от хамства" автор Владината Петрова. В современном мире очень важно уметь выкручиваться из грубых и нелепых ситуаций, никого по пути не оскорбив , также как и уметь "оборонятся" от хамов не прибегая к ответной грубости. Я терпеть не могу грубиянов и подхалимов и вряд ли они вообще кому-то нравятся, кроме их самих, поэтому я и взялась за данную литературу , которая относится к разряду психологических пособий. Однажды я уже говорила о том, что не люблю такие книги, но после прочтения Яны Франк я решила попробовать еще одну и выбор пал на эту. Сказать, что я об этом пожалела- ничего не сказать. Уже после прочтения 10 страниц мне хотелось нагрубить автору. Описание приемов- советов-правил идет в таком духе "сделайте так, скажите это", кроме того автор очень часто описывает методы из зарубежных пособий и в качестве неудачных примеров. Хотя время от времени они далеко не неудачные, а скорее наоборот. Все перечисленные в книге советы могут вызвать массу агрессии у противника. В лучшем случае Вас сочтут за чересчур высокомерную персону, которую не волнует ничье мнение..в худшем-  напинают под зад, потому как все правила, которые позиционируются, как уклон от "нападений" на самом деле сплошная провокация на еще большую грубость.

4 comments:

  1. Зачастую, книги, имеющие подобные названия: "как защититься от хамства", " как выучить английский язык за 24 часа", "как лежа на диване заработать миллион"..и тд, уже обречены на провал и не несут в себе смысловой нагрузки. Да, их можно сесть почитать разок, но спустя некоторое время, не вспомнишь ни слова из хваленых советов). А на грубость и хамство лучше всего отвечать противоположными эмоциями, и всегда желать ворчливой продавщице "Доброго дня")
    У меня не получается совсем(

    ReplyDelete
  2. Можно почитать исключительно для развлечения) И приминять в ооочень экстренных ситуациях)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там и применять-то нечего. А фразы , типа "посмотрите на себя" уже и так давно всем известны)

      Delete