Monday, March 4, 2013

LEtoile shopping

Слово  "sale" в Летуаль сильно бьет по моему кошельку, поэтому теперь в моей коллекции парфюмерии появился еще один 100 милилитровый персонаж... и не только.
Конечно, Moschino Love love - это главный герой сегодняшнего поста, потому что хотела я этот парфюм очень давно, но моя любовь к самым разнообразным ароматам всегда отвлекала мое внимание на что-то другое(как ,например,получилось с Burberry, который я уже успела разлюбить=((() 

 
 
Как Вы уже знаете я не люблю большие объемы, но в этот раз дела обстоят иначе. потому что буквально за неделю я использовала уже столько, сколько обычно не пользую за месяц)

К сожалению, фотографий моих масок от freeman у меня нет (кроме как на первом фото), потому что я умудрилась удалить их. Да бог с ними? расскажу и так. 
На пару с туалетной водой в мою корзину Летуаль попали 2 продукта Freeman, марки, которая not tested on animals. 2 продукта- скраб с розовым грейпфрутом и маска-пленка с огурцом...девчонки, это просто класс, вот честно)) Я давно не сталкивалась с такими качественными продуктами. Скраб мягкий, но в то же время жесткий >< парадокс, но это правда. Маска тоже офигенная, по сравнению с предыдущей моей маской пленкой от Avon, которая разъедала  мне глаза и носовую полость своим химическим запахом. Тут тоже присутствуют некие химические нотки, но все-таки более-более-более щадящие.

 И, наконец, все Вы знаете, как впихивают товар "продавцы-консультанты". Ненавижу их , потому как всегда ведусь на их предложения. В этот раз тоже повелась и купила еще одну согревающую маску(1 фото ), но еще не пробовала, поэтому не могу пока поделиться с Вами отзывом на нее. (Если кто уже с ней сталкивался, то буду рада узнать Ваше мнение).

Это был день 1.
На следующий день я решила, что у меня слишком много денег и что я слишком мало потратила в этом месяце (речь идет о феврале) и поехала в Летуаль еще разок...
Вышла с довольной моськой, а в пакете моем болтался блеск для губ с коллагеном от Летуаль и влажные салфетки от Dolce milk. Кстати , если говорить о дольче милк, мне очень нравятся кремы этой марки за счет своего естественного натурального аромата. С салфетками произошло точно так же, не очень характерный запах для салфеток - молоко. шоколад, мята оказался просто великолепным..правда их там было всего 10 и я уже все использовала, но я побегу еще раз за ними - это точно.
Что же касается блеска для губ..Раньше я жить без них не могла(особенно любила прозрачные и блески марки Сефора), потом меня стало напрягать , что волосы на ветру постоянно липнут к губам, а после липкими становятся не только волосы, но и руки и одежда и вообще весь фейс.
Так что за последние пару лет- это первый мой жидко-липкий продукт для губ. Но ничего особенного в нем нет, губы у меня больше не стали, но ощущение покалывания остается довольно долго после нанесения. Так что можно считать этот продукт пустым и бесполезным приобретением. 

Всем спасибо за внимание, буду рада читать Ваши комментарии и мнения по поводу перечисленных Выше продуктов, если Вы ими пользовались.

No comments:

Post a Comment