Thursday, December 20, 2012

The Hobbit: An Unexpected Journey / 2012

Буквально полчаса назад пришли с премьеры фильма "Хоббит: Нежданное путешествие" и несмотря на то, что уже 2 часа ночи я просто не могу не поделится своими эмоциями с Вами!
Это Великолепно!Это Нечто!Это Совершенно! 
- Тебе будет, что рассказать, когда ты вернешься домой. 
— Ты обещаешь, что я вернусь?
 — Нет… Но если это случится, ты уже не будешь прежним.
Думаю никто не поспорит с тем, что произведения Толкина превосходны, если же Вы не читали его, то уж в том, что постановка трилогии Властелин колец одна из лучших работ мирового кинематографа, думаю , большинство меня точно поддержит(уж точно появятся индивидуумы,  которые везде найдутся к чему придраться). Для меня Властелин колец нечто большее, чем просто фильм. Это воспоминания о том, как мы теплыми вечерами собирались у телевизора всей семьей и на одном дыхании пересматривали эти части.Это идеальная сказка для меня, после просмотра которой, в любом возрасте, мне будет не стыдно признаться, что я хочу быть эльфом , пересекать горные реки на пути к Ривенделлу или бродить в компании хоббитов, гнома и волшебника в пещерах Мории.

Для меня "Хоббит" был самым ожидаемым фильмом этого года, поэтому мы просто не могли ждать и рванули на премьеру (хотя, ранее я за собой никогда не замечала такого рвения на премьерные показы).Эта часть нисколько не уступает предыдущим постановкам. А, возможно, даже превосходит!
Тут мы встретим новых персонажей, но и увидим старых знакомых.  


Нам снова дадут насладиться прекрасными пейзажами Новой Зеландии.
  
Компанией для Бильбо Беггинса нынче стали гномы, а там где гномы-шутки и веселье!

В общем, всё: музыка, эффекты, пейзажи, актеры я бы оценила на 5++++. 
И однозначно Вам рекомендую сходить именно в кино, чтобы  в полной мере ощутить эту красоту.!!!!!!

Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги.

11 comments:

  1. Я безумно люблю Властелина, и кин и книги, можно сказать это частичка моей глубокой юнности))
    Обязательно надо попасть на Хоббита!!!
    Отличнейший обзор, после него пойти еще сильней хочу!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я даже думаю еще раз сходить)))))))))))

      Delete
    2. Вот я так и знала, что у нас в фильмах схожие любови)))

      Delete
  2. Настюш, у меня для тебя награда :)
    http://atnancys.blogspot.ru/2012/12/liebster-blog-award.htm

    ReplyDelete
  3. привет спаисбо за комментарий в моем блоге) я стала вашим пч) надеюсь на взаимную дружбу)

    ReplyDelete
  4. Ужасно хочу его посмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Советую для начала прочитать книгу, если не читали!)

      Delete
    2. Читала, и не раз) Когда-то была фанаткой книг Толкина.

      Delete
    3. Меня тоже можно таковой назвать))

      Delete