Sunday, November 4, 2012

Cosmetics from october

Мои октябрьские косметические покупки.
Огуречная маска от AVON
Маска-пленка. Кок очищает кожу, поры мне вполне понравилось. Но есть одно Но(достаточно весомое на мой взгляд):очень резкий едкий запах. При первом применении я даже прослезилась..теперь даже и не знаю,буду ли я им еще пользоваться.
Оценка: 3

Шампунь против перхоти от Yves Rocher
Довольно давно я пользуюсь этим шампунем. Кожа головы у меня достаточно проблемная уже с малых лет. И сколько бы я не ходила к дерматологам , сколько бы средств (как косметических,  так и народных) я не применяла, все равно спустя некоторое время перхоть ко мне возвращается. Поэтому шампуни у меня преимущественно лечебные.
В принципе. по назначению он работает, но сами волосы после него очень сухие, поэтому без бальзама и масок не обойтись.
Оценка: 4+

Кондиционер для волос с овсом от Yves Rocher
Продукт мне навязала консультант, и я очень пожалела, что повелась на ее сказки..потому что даже после применения продолжительностью в месяц, никакого эффекта я не почувствовала. Волосы как были сухими, так и остались.
Оценка : 2 (за приятный запах)

Тени для век Minlin 
Тенями я пользуюсь очень редко, поэтому и покупаю их очень-очень редко. Эти я получила в подарок к платью в магазине befree, но они на удивление оказались очень пигментированными и почти не сыпучими. Но такие оттенки не для меня, так что скорее всего пойдут на подарок.
Оценка: 4

Черный карандаш для глаз от Yves Rocher
Мой мастхэв. Все карандаши у меня этой марки. И я предпочитаю иметь сразу 2 одинаковых карандаша, так как они у меня очень любят куда-нибудь теряться. Поэтому, сразу , как оба карандашика у меня начали укорачиваться, я побежала и приобрела еще один на будущее)
Оценка: 5

Гель для интимной гигиены от AVON
Никогда не пользовалась подобными средствами этой марки и слава богу. Потому что, во-первых, это далеко не гель, а мыльная водичка. А во-вторых, запах слишком резкий, а для продуктов такого направления. я считаю, это неприемлимо.
Оценка: 2 

No comments:

Post a Comment