Monday, September 3, 2012

July-August shopping

По количеству покупок за последние 3-4 месяца меня смело можно назвать шопоголиком. Но это не так. Нет-нет)я вовсе не оправдываюсь, но европейский сезон скидок для русских это по истине что-то волшебное!)))) 


 C&A -15Eur

Футболки H&M, каждая по 9 Eur

Платье H&M-14 Eur

Уже давно хотела попробовать косметические продукты от H&M (кроме лаков), но все как-то не решалась...но все-таки купила на пробу бронзер. Самое качественное в нем- упаковка. В действии он меня совсем не порадовал( Держится на лице час,а потом испаряется. Хотя по текстуре и консистенции довольно приятный и легко наносится.


  Essence
Всем трем продуктам ставлю 3+. Карандаш скатывается и совершенно неустойчивый(
Туш должна быть объемная, но работает она исключительно,как разделяющая.
Подводка стирается при малейшем прикосновении,что тоже не особо приятно. 
Но думаю, что они лишь оправдывают свою цену: примерно, 1-3 евро за продукт.

И последняя покупка и ,наверно, самая любимая- наушники Pioneer.
Сейчас ,каждый второй не может жить без музыки, без плеера в ушах. Поэтому к выбору наушников ,как мне кажется, стоит относится трепетно...ведь слух дорогого стоит.
Хотя я совсем не отношусь к тем,кто готов за наушники выложить какие-то просто мульти-деньги.
В принципе,эта торговая марка в мире музыки и музыкальной техники одна из лидирующих.
Но за 12 евро,я ожидала меньшего.
Советую.)


No comments:

Post a Comment